Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как оформить возврат поврежденной посылки в пункте выдачи?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 ноября

Как оформить возврат поврежденной посылки в пункте выдачи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду инструкция по оформлению возврата повреждённой посылки на примере маркетплейса Ozon. docs.ozon.ru www.banki.ru

Чтобы оформить возврат повреждённой посылки, нужно подать заявку на компенсацию: docs.ozon.ru

  1. Перейти в раздел «Посылки», выбрать доставку и нажать «Заявка на компенсацию». docs.ozon.ru
  2. Указать стоимость повреждённых предметов. docs.ozon.ru Она не может превышать заявленную ценность при оформлении посылки. docs.ozon.ru
  3. Добавить фото и комментарий с описанием произошедшего. docs.ozon.ru
  4. Нажать «Создать заявку». docs.ozon.ru

Важно сообщить о повреждении сотруднику пункта выдачи или курьеру, иначе получить компенсацию не получится. docs.ozon.ru

Заявку рассматривают в течение 10 рабочих дней. docs.ozon.ru Статус можно отслеживать в разделе «Посылки». docs.ozon.ru

Компенсация приходит на баланс средств, а стоимость доставки — на карту, которой оплатили посылку. docs.ozon.ru Обычно деньги приходят в течение 3 дней, но иногда — до 10 дней. docs.ozon.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)