Офферы в CPA-маркетинге (Cost Per Action, оплата за действие) — это предложения рекламодателя партнёрам, направленные на привлечение потенциальных клиентов или пользователей, которые выполнят определённые целевые действия. blog.icontextgroup.ru
Процесс работы CPA-оффера включает несколько этапов: habr.com
- Выбор оффера. habr.com Партнёр выбирает CPA-оффер, который он будет продвигать. habr.com Обычно это происходит через специализированные CPA-сети, которые предлагают множество офферов от разных рекламодателей. habr.com
- Привлечение трафика. habr.com Партнёр привлекает пользователей на сайт рекламодателя с помощью своих маркетинговых каналов — контекстной рекламы, SEO, email-маркетинга, социальных сетей и т. д.. habr.com
- Конверсия трафика. habr.com Пользователь, привлечённый партнёром, выполняет действие, указанное в оффере (покупает продукт, регистрируется, подписывается на услугу и т. д.). habr.com
- Получение вознаграждения. habr.com Партнёр получает комиссию за каждое выполненное действие. habr.com
Некоторые типы офферов в CPA-маркетинге: