Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как оценивать окупаемость рекламных кампаний в сфере B2B?
Вопрос для Нейро
13 мая

Как оценивать окупаемость рекламных кампаний в сфере B2B?

Нейро
На основе 5 источников

Для оценки окупаемости рекламных кампаний в сфере B2B можно использовать следующие показатели:

  • ROAS (Return On Ad Spend). 5 Отражает рентабельность расходов на digital-рекламу в конкретных каналах. 5 Помогает понять, какие рекламные кампании окупают себя, а какие впустую тратят бюджет. 5 Рассчитывается в процентах. 5 ROAS должен быть не менее 100%. 5 Если меньше, значит, на рекламу уходит больше денег, чем она приносит. 5
  • ROI (Return On Investment). 23 Коэффициент рентабельности инвестиций, который помогает рассчитать окупаемость вложений в проект. 3 Формула расчёта: ROI = доход от вложений – размер вложений / размер вложений × 100%. 2
  • LTV (Lifetime Value). 2 Совокупная прибыль, которую получает компания от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. 3
  • CPL (Cost per Lead). 3 Стоимость привлечения потенциального клиента. 3 Формула расчёта: CPL = затраты на рекламу / количество полученных лидов. 2

При оценке окупаемости рекламных кампаний в сфере B2B следует учитывать, что цикл продаж длиннее, чем в B2C, поэтому доход от рекламы рассчитать сложнее. 1 Также важно учитывать все точки контакта с клиентами, так как часто решение о заключении сделки принимается коллективно. 1

Для более полной оценки окупаемости рекомендуется также учитывать маржу и чистую прибыль, оценивать коэффициент конверсии лидов у клиентов и продолжительность жизненного цикла клиента (у B2B этот показатель высокий). 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)