Для оценки качества обслуживания клиентов в сфере торговли можно использовать следующие показатели:
- Устойчивость и разнообразие ассортимента товаров. www.gd.ru Разнообразие выбора определяет постоянный поток клиентов в течение рабочего дня. www.gd.ru
- Соблюдение технологии обслуживания покупателей. www.gd.ru Сюда относится своевременная и быстрая приёмка товара, оперативная выкладка, грамотная группировка товаров по категориям. www.gd.ru
- Издержки потребления. www.gd.ru Они отражают затраты времени покупателя на приобретение товара. www.gd.ru
- Организация торговой рекламы и информации. www.gd.ru Грамотная расстановка товаров и расположение отделов в магазине, а также указатели и реклама помогают покупателям быстрее находить нужные лоты и приобретать их. www.gd.ru
- Предоставление покупателям дополнительных услуг. www.gd.ru
- Завершённость покупки. www.gd.ru Этот показатель зависит от уровня обслуживания сотрудниками компании. www.gd.ru
- Мнение покупателей об уровне торгового обслуживания. www.gd.ru Это итоговый показатель, который демонстрирует эффективность совокупности остальных проводимых мер для повышения качества обслуживания. www.gd.ru Обычно такие данные добываются путём добровольного анкетирования посетителей. www.gd.ru
Также для оценки качества обслуживания можно использовать индекс CSI (Customer Satisfaction Index), который помогает оценить реальный уровень удовлетворённости клиентов, переводя их отзывы и мнение в конкретные показатели. www.contact-center.ru Для этого можно анализировать отзывы на независимых площадках, например, на Яндекс Картах или 2GIS, или использовать автоматизированные платформы для оценки CSI. www.contact-center.ru