Для оценки эффективности социальных сетей для бизнеса можно использовать следующие показатели:
- Охваты постов, число подписок и отписок. www.nic.ru Они говорят о популярности контента. www.nic.ru
- Коэффициент вовлечённости. www.nic.ru dzen.ru Позволяет судить об уровне активности аудитории. www.nic.ru Для подсчёта нужно количество лайков, репостов и комментариев разделить на число подписчиков и умножить на 100%. dzen.ru
- Переходы по ссылкам. www.nic.ru Показатель позволяет оценить трафик из сообщества, отследить конверсию и то, какой контент лучше мотивирует перейти на сайт и совершить целевое действие. www.nic.ru
- ROI (Return On Investment — возврат инвестиций). www.nic.ru Показатель помогает отследить, насколько прибыльным оказалось вложение в тот или иной тип продвижения соцсетей. www.nic.ru Рассчитать ROI можно на основании бюджета, заложенного в продвижение, и дохода от проекта. www.nic.ru
Фокус на определённых показателях зависит от целей, которые преследует бизнес в социальных сетях. www.nic.ru Например, если нужно развивать сообщество и повышать лояльность аудитории, стоит ориентироваться на высокие охваты и вовлечённость. www.nic.ru Если главная задача — продавать, важнее следить за бизнес-метриками, такими как ROI. www.nic.ru
Для измерения эффективности можно использовать встроенные инструменты статистики или специальные сервисы. www.nic.ru www.unisender.com