Для оценки эффективности рекламы у блогеров на YouTube можно использовать различные метрики, в зависимости от цели рекламной кампании. 1 Некоторые из них:
- Лиды или заявки. 1 Оценить эффект от размещения можно с помощью UTM-меток и промокодов. 1 UTM-метки — это параметры, вшитые в ссылку: название рекламной кампании, источник перехода. 1 Промокоды работают примерно так же, только пользователь сам указывает, как оказался на странице. 1
- Просмотры. 1 Специалисты рекомендуют разводить рекламные кампании по времени и следить за притоком людей после каждой новой публикации. 1
- Узнаваемость. 1 Оценить узнаваемость сложнее всего. 1 В первую очередь стоит обратить внимание на реакцию подписчиков блогера: посмотреть комментарии, количество лайков и дизлайков. 1 Также имеет смысл мониторить упоминания бренда в сети. 1 После сильной рекламной кампании их количество должно вырасти. 1
- Стоимость тысячи показов (CPM). 2 Это более конкретная метрика по сравнению с охватом. 2 Здесь отображается точное число просмотров рекламной записи. 2
- Конверсии. 2 Если цель — не только рост узнаваемости, но и реальные продажи, привлечение потенциальных покупателей, важно оценить, помогает ли реклама у блогера решить эту задачу. 2
- Показатель возврата инвестиций (ROMI). 3 Результат больше 100% — показатель того, что вложения в рекламу окупились. 3
Запросить большую часть статистики можно у самого блогера. 2 Также она есть в открытых источниках информации, если владелец ресурса не сделал её приватной. 2