Для оценки эффективности рекламной кампании в книжном магазине можно использовать следующие показатели:
- Доля рекламных расходов (DRR). www.sostav.ru За основу берут эту метрику и определяют целевое значение. www.sostav.ru Также в ходе кампании отслеживают метрики, влияющие на DRR: число заказов, стоимость заказа, число кликов, стоимость клика, конверсию в заказ, доход и средний чек. www.sostav.ru
- Суммарный доход по итогам сезона по сравнению с прошлым годом. www.sostav.ru Учитывают только доступный микс каналов. www.sostav.ru
- Динамика ключевых метрик. www.sostav.ru Изучают исторические данные, чтобы увидеть динамику ключевых метрик и выдвинуть гипотезы о том, к каким значениям стоимости клика, конверсии и среднего чека нужно стремиться. www.sostav.ru
Кроме того, эффективность рекламной кампании можно оценить с помощью пресс-рейтинга, МедиаИндекса, посещаемости магазина, отзывов в социальных сетях и мнения людей в городе. elib.pnzgu.ru