Для оценки эффективности рекламной кампании в книжном магазине можно использовать следующие показатели:
- Доля рекламных расходов (DRR). 1 За основу берут эту метрику и определяют целевое значение. 1 Также в ходе кампании отслеживают метрики, влияющие на DRR: число заказов, стоимость заказа, число кликов, стоимость клика, конверсию в заказ, доход и средний чек. 1
- Суммарный доход по итогам сезона по сравнению с прошлым годом. 1 Учитывают только доступный микс каналов. 1
- Динамика ключевых метрик. 1 Изучают исторические данные, чтобы увидеть динамику ключевых метрик и выдвинуть гипотезы о том, к каким значениям стоимости клика, конверсии и среднего чека нужно стремиться. 1
Кроме того, эффективность рекламной кампании можно оценить с помощью пресс-рейтинга, МедиаИндекса, посещаемости магазина, отзывов в социальных сетях и мнения людей в городе. 2