Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как оценить эффективность работы продакт-менеджера?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как оценить эффективность работы продакт-менеджера?
Нейро
На основе 5 источников

Эффективность работы продакт-менеджера оценивают по внутренним и внешним критериям. 12

Внутренние критерии касаются организации взаимодействия внутри команды. 2 Оценивают, насколько хорошо отлажены рабочие процессы, все ли понимают, что и как нужно делать, есть ли неуправляемые конфликты. 1 Это субъективный показатель, он не имеет количественной оценки. 1

Внешние критерии включают в себя показатели эффективности разработанного продукта на рынке. 3 К ним относятся, например:

  • Количество покупок и новых пользователей за период. 1 Метрики показывают популярность продукта, над которым работает менеджер и его команда. 2
  • Маржинальность. 2 Фактический объём продаж сравнивают с плановыми показателями. 2
  • Число активных пользователей. 3 Оценивают, сколько людей в действительности пользуются этим продуктом и каков прирост клиентской базы. 3
  • Customer Retention Rate (CRR). 2 Коэффициент удержания клиентов, ведь важно не только привлекать новых покупателей, но и сохранять их в списке постоянных пользователей. 3
  • Рентабельность доходов по отношению к рекламным расходам (ROI). 1 Показывает, окупились вложенные средства или нет (показатель должен быть больше 100%). 2
  • Уровень удовлетворённости клиентов (NPS). 1

Конкретный перечень KPI зависит от специфики бизнеса и определяется индивидуально для каждой компании. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)