Для оценки эффективности интернет-рекламы в контексте привлечения лидов можно использовать следующие метрики:
- CPL (Cost Per Lead) — стоимость одного лида. 2 Это человек, который заинтересовался товаром или услугой и оставил свои контакты. 2 CPL рассчитывают по формуле: CPL = Затраты на рекламу / Количество полученных лидов. 2
- CR (Conversion Rate) — коэффициент конверсии. 2 Это соотношение посетителей сайта к тем, кто совершил целевое действие: зарегистрировался, оформил заказ, заполнил форму обратной связи. 2 CR рассчитывают по формуле: CR = Количество конверсий / Количество посетителей сайта * 100%. 2
- CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения клиента. 2 Это сумма, в которую обходится один новый покупатель. 2 CAC рассчитывают по формуле: CAC = Все расходы на рекламу за выбранный период / Количество привлечённых клиентов за выбранный период. 2
- CTR (Click Through Rate) — кликабельность объявлений. 2 Показывает, сколько пользователей кликнули на рекламное объявление. 2 CTR рассчитывают по формуле: CTR = Количество кликов / Количество показов * 100%. 2
Чтобы оценить эффективность интернет-рекламы, также важно анализировать посещаемость сайта, качество рекламного материала и другие показатели. 3
Важно учитывать, что любые расчёты могут иметь только примерный характер, внутри всегда есть погрешность. 3 Реклама оказывает не только мгновенный, но и отложенный эффект. 3