Обратная связь с пунктом выдачи заказов (ПВЗ) влияет на репутацию интернет-магазина, так как из отзывов о работе ПВЗ складывается общее впечатление о маркетплейсе. 2
Пользователи могут ставить низкие оценки за обслуживание, скорость принятия заказов, отношение к товарам и большие очереди. 2 Если пункт выдачи не соответствует ожиданиям потребителей, они уходят к конкуренту, у которого нет проблем с ПВЗ. 2
Положительная обратная связь вдохновляет всю команду, говорит, что компания движется по правильному пути и умеет работать с потребителем. 3 Положительные отзывы также служат базой для формирования рекламного предложения. 3
Отрицательные отзывы показывают компании совершённые ошибки. 3 Благодаря им руководители видят, где в команде слабые места. 3 Отработка негативных комментариев по мелочам может предотвратить жалобы по крупным проблемам. 3
Таким образом, правильная работа с обратной связью помогает интернет-магазину оперативно вносить корректировки в бизнес-процессы, повышая лояльность целевой аудитории. 3