Вопросы к Поиску с Алисой
Обратная реакция на социальную рекламу, в частности негативные отзывы и комментарии, может негативно влиять на репутацию бренда, создавая устойчивое негативное впечатление. na-obr.ru
Это может привести к потере доверия со стороны потребителей, что особенно опасно в условиях высокой конкуренции. na-obr.ru Кроме того, негативные отзывы могут снизить продажи, так как потребители начинают избегать бренда, ассоциирующегося с негативными событиями или отзывами. na-obr.ru
Однако позитивная работа с обратной связью, в том числе конструктивной критикой, может укрепить репутацию бренда. p1sms.ru www.unisender.com Взвешенная и корректная реакция бренда покажет другим пользователям, что он с уважением относится к каждому мнению. www.unisender.com
Например, в 2021 году компания «ВКонтакте» разместила наружную рекламу с самоиронией, чтобы отработать негативные отзывы о долгом ожидании обновления приложения. www.unisender.com В результате пользователи позитивно реагировали на эту рекламу. www.unisender.com