Обратная реакция на социальную рекламу, в частности негативные отзывы и комментарии, может негативно влиять на репутацию бренда, создавая устойчивое негативное впечатление. 2
Это может привести к потере доверия со стороны потребителей, что особенно опасно в условиях высокой конкуренции. 2 Кроме того, негативные отзывы могут снизить продажи, так как потребители начинают избегать бренда, ассоциирующегося с негативными событиями или отзывами. 2
Однако позитивная работа с обратной связью, в том числе конструктивной критикой, может укрепить репутацию бренда. 13 Взвешенная и корректная реакция бренда покажет другим пользователям, что он с уважением относится к каждому мнению. 3
Например, в 2021 году компания «ВКонтакте» разместила наружную рекламу с самоиронией, чтобы отработать негативные отзывы о долгом ожидании обновления приложения. 3 В результате пользователи позитивно реагировали на эту рекламу. 3