Вопросы к Поиску с Алисой
Для обработки и анализа результатов голосований в социальных сетях можно использовать анализ общественного мнения (Social listening). www.sostav.ru Этот подход предполагает сбор мнений людей в разных соцсетях на основе упоминаний названия компании. www.sostav.ru Когда бренд не отмечают, отзывы можно найти по ключевым словам, теме и другим параметрам. www.sostav.ru
Некоторые методы анализа общественного мнения:
Для обработки больших объёмов информации в соцсетях часто используют генеративный искусственный интеллект. www.sostav.ru Он автоматизирует процесс сбора сведений без потери качества и позволяет охватить больше людей из разных групп. www.sostav.ru
В некоторых социальных сетях, например «ВКонтакте», есть встроенные инструменты для анализа голосований. smmbox.com В обычных опросах результаты загружаются после сделанного выбора. smmbox.com Напротив каждого варианта указывается процентное соотношение, сколько от общего числа участников выбрали именно этот пункт. smmbox.com Также это визуально отображается на шкале. smmbox.com