«Обогнать» рекламу Яндекса в поисковой выдаче невозможно, так как рекламные позиции созданы командой Яндекса и находятся в приоритете. 1
Однако есть несколько рекомендаций, которые могут помочь улучшить позиции сайта в органической выдаче Яндекса:
- Проработать контент. 4 Создавать информативные посадочные страницы, подходящие запросам покупателей, давать полную информацию о товаре и о ценах. 4
- Расширить товарный ассортимент и оперативно пополнять каталог. 4
- Улучшить юзабилити и покупательские сервисы. 4 Это поможет не только занимать более высокие места в выдаче, но и улучшить конверсии в заявки. 4
- Улучшить кликабельность сниппета. 4 Проработать заголовки, прописать в адресе навигационные цепочки, чтобы повысить интерес покупателя и кликабельность сниппета. 4
- Следить за ключевыми техническими характеристиками. 4 Например, за скоростью загрузки, качественной работой сервера, безопасностью параметров шифрования. 4
- Привязать сайт к целевым регионам продвижения. 4 Для этого нужно указать все филиалы компании в «Яндекс Бизнес», создавать поддомены и подпапки. 4
Эффективная поисковая оптимизация — процесс долгий и многогранный, он требует глубокого анализа и комплексной стратегии SEO-продвижения. 4 Для его настройки можно обратиться к специалисту.