Чтобы обезопасить себя при получении реквизитов карты через контакт-центр, рекомендуется:
Не сообщать посторонним секретные данные карты: CVV (три цифры на обороте) и пин-код. www.kp.ru Сотрудники колл-центра могут запросить только кодовое слово, и то только в том случае, если клиент звонит в банк, а не наоборот. www.kp.ru
Не переходить по подозрительным ссылкам. www.kp.ru При переходе по ссылке может загрузиться вирус, который передаст все финансовые сведения мошенникам. www.kp.ru
Использовать сложные пароли. www.kp.ru Желательно, чтобы они были разными для разных устройств и ресурсов, и их нужно время от времени менять. www.kp.ru
Установить лимиты на операции. www.gazprombank.ru Банки позволяют устанавливать лимиты на снятие наличных и покупки, что может помочь предотвратить крупные потери в случае мошенничества. www.gazprombank.ru
Регулярно проверять выписки по счёту. www.gazprombank.ru Нужно следить за транзакциями на счёте и немедленно сообщать о подозрительных операциях в банк. www.gazprombank.ru
Блокировать карту. www.kp.ru Если есть подозрения, что данные карты могли попасть к мошенникам, нужно заблокировать её в мобильном приложении банка или позвонив в колл-центр. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.