Обезличивание данных положительно влияет на их использование в маркетинговых исследованиях, поскольку позволяет анализировать сводные характеристики поведения клиентов без привязки к конкретным именам. www.decosystems.ru
Некоторые преимущества использования обезличенных данных в маркетинговых исследованиях:
- Повышение релевантности рекламного предложения. marketolog.mts.ru Обезличенная информация о покупательской активности позволяет более чётко определить возможные интересы пользователей. marketolog.mts.ru
- Улучшение точности таргетинга. marketolog.mts.ru Дополнительная фильтрация с учётом данных о покупательской активности позволяет исключить из сегмента аудиторию, которая с большой вероятностью интересуется определённым продуктом, но не может его себе позволить. marketolog.mts.ru
- Снижение влияния социальных стереотипов. marketolog.mts.ru При разработке гипотез многие маркетологи опираются на упрощённый образ потребителя. marketolog.mts.ru С помощью обезличенных транзакционных данных можно с большей вероятностью выявить, например, женщин, у которых есть дети, или мужчин, которые часто покупают детские товары. marketolog.mts.ru
- Повышение актуальности рекламы. marketolog.mts.ru Анализ обезличенных транзакционных данных помогает выявить аудиторию, у которой уже, скорее всего, закрыта определённая потребность. marketolog.mts.ru
Таким образом, обезличивание данных позволяет точнее изучить поведение потребителей, увидеть рыночные тренды и выделить те сегменты целевой аудитории, которые с большей вероятностью заинтересованы в приобретении продукта или услуги. marketolog.mts.ru