Безопасность при телефонных обращениях в службу поддержки обеспечивается следующими мерами:
- Регистрация обращений. 3 Сотрудники службы регистрируют каждое обращение, правильно классифицируют проблему, назначают ответственного ИТ-специалиста. 3
- Использование голосового меню (IVR). 3 Оно автоматизирует обработку типовых запросов и помогает организовать соединение с нужным специалистом. 3
- Использование систем service desk. 4 В единую систему поступают все жалобы и обращения от клиентов, в том числе с телефонных звонков. 4 Маршрутизация настроена так, чтобы каждое обращение не терялось и клиент получал ответ в максимально короткий срок. 4
Со стороны пользователя безопасность обеспечивается тем, что он относится ко всем неожиданным телефонным звонкам со скептицизмом и не предоставляет никаких персональных данных. 1 Также рекомендуется загружать программное обеспечение только с официальных веб-сайтов и не переходить по ссылкам в подозрительных сообщениях. 12