Безопасность при телефонных обращениях в службу поддержки обеспечивается следующими мерами:
- Регистрация обращений. www.lanit.ru Сотрудники службы регистрируют каждое обращение, правильно классифицируют проблему, назначают ответственного ИТ-специалиста. www.lanit.ru
- Использование голосового меню (IVR). www.lanit.ru Оно автоматизирует обработку типовых запросов и помогает организовать соединение с нужным специалистом. www.lanit.ru
- Использование систем service desk. vc.ru В единую систему поступают все жалобы и обращения от клиентов, в том числе с телефонных звонков. vc.ru Маршрутизация настроена так, чтобы каждое обращение не терялось и клиент получал ответ в максимально короткий срок. vc.ru
Со стороны пользователя безопасность обеспечивается тем, что он относится ко всем неожиданным телефонным звонкам со скептицизмом и не предоставляет никаких персональных данных. support.microsoft.com Также рекомендуется загружать программное обеспечение только с официальных веб-сайтов и не переходить по ссылкам в подозрительных сообщениях. support.microsoft.com support.apple.com