Безопасность персональных данных клиентов при обращении в контакт-центр банка обеспечивается с помощью различных мер, среди которых:
- Аутентификация. plusworld.ru Оператор контакт-центра проверяет, что обратившийся человек действительно тот, за кого себя выдаёт. plusworld.ru Для этого могут использоваться, например, номер паспорта, кодовое слово или другие данные, известные только владельцу счёта. plusworld.ru
- Биометрическая система идентификации. www.speechpro.ru allo.tochka.com Для подтверждения личности клиента используется образец голоса или фото лица. www.speechpro.ru Подделать биометрические данные сложно. allo.tochka.com
- Мониторинг разговоров. www.speechpro.ru Системы защиты мониторят подозрительную активность сотрудников контакт-центра и оперативно сообщают о ней в соответствующие службы банка. plusworld.ru
- Контроль над съёмными носителями. rt-solar.ru Это помогает не допустить кражу данных и заражение рабочих станций вирусным ПО. rt-solar.ru
- Регламентирование доступа. rt-solar.ru Доступ в помещения, где хранится и обрабатывается информация ограниченного доступа, должен быть регламентирован. rt-solar.ru
- Обучение персонала. rt-solar.ru plusworld.ru Сотрудники должны на практике знать, как реагировать на потенциальные угрозы. plusworld.ru
Банки обязаны обеспечивать безопасность данных клиентов, за этим следят несколько ведомств: Роскомнадзор, ФСТЭК, ФСБ, Центробанк. allo.tochka.com