Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как обеспечивается безопасность личных данных клиентов при звонках в банки?
Вопрос для Нейро
28 февраля
Как обеспечивается безопасность личных данных клиентов при звонках в банки?
Нейро
На основе 5 источников

Безопасность личных данных клиентов при звонках в банки обеспечивается несколькими способами:

  • Системный подход к сохранности информации. 1 Банки используют несколько степеней защиты, за этим следят Роскомнадзор, ФСТЭК, ФСБ и Центробанк. 1
  • Регулярное обновление данных. 1 По закону 115-ФЗ финансовые учреждения обязаны проверять, например, срок действия паспортов. 1 Если данные недействительны, банк попросит уточнить ФИО, дату и серию выдачи нового паспорта. 1
  • Получение согласия клиента. 15 Банки могут работать с личной информацией клиента только с его согласия, которое он даёт, как правило, при первом обращении в кредитную организацию. 5
  • Идентификация по биометрическим данным. 1 Такая идентификация клиента позволяет банкам гарантировать защиту денежных средств и избежать мошенничества с ними. 1

Чтобы обезопасить себя от звонков мошенников, рекомендуется связываться с банком только по телефону контакт-центра или через чат мобильного приложения, не отвечать на телефонные звонки и сообщения, содержащие запрос о конфиденциальной информации. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)