Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как обеспечивается безопасность личных данных клиентов при звонках в банки?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Как обеспечивается безопасность личных данных клиентов при звонках в банки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Безопасность личных данных клиентов при звонках в банки обеспечивается несколькими способами:

  • Системный подход к сохранности информации. allo.tochka.com Банки используют несколько степеней защиты, за этим следят Роскомнадзор, ФСТЭК, ФСБ и Центробанк. allo.tochka.com
  • Регулярное обновление данных. allo.tochka.com По закону 115-ФЗ финансовые учреждения обязаны проверять, например, срок действия паспортов. allo.tochka.com Если данные недействительны, банк попросит уточнить ФИО, дату и серию выдачи нового паспорта. allo.tochka.com
  • Получение согласия клиента. allo.tochka.com www.banki.ru Банки могут работать с личной информацией клиента только с его согласия, которое он даёт, как правило, при первом обращении в кредитную организацию. www.banki.ru
  • Идентификация по биометрическим данным. allo.tochka.com Такая идентификация клиента позволяет банкам гарантировать защиту денежных средств и избежать мошенничества с ними. allo.tochka.com

Чтобы обезопасить себя от звонков мошенников, рекомендуется связываться с банком только по телефону контакт-центра или через чат мобильного приложения, не отвечать на телефонные звонки и сообщения, содержащие запрос о конфиденциальной информации. cbr.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)