Безопасность личных данных клиентов при звонках в банки обеспечивается несколькими способами:
- Системный подход к сохранности информации. allo.tochka.com Банки используют несколько степеней защиты, за этим следят Роскомнадзор, ФСТЭК, ФСБ и Центробанк. allo.tochka.com
- Регулярное обновление данных. allo.tochka.com По закону 115-ФЗ финансовые учреждения обязаны проверять, например, срок действия паспортов. allo.tochka.com Если данные недействительны, банк попросит уточнить ФИО, дату и серию выдачи нового паспорта. allo.tochka.com
- Получение согласия клиента. allo.tochka.com www.banki.ru Банки могут работать с личной информацией клиента только с его согласия, которое он даёт, как правило, при первом обращении в кредитную организацию. www.banki.ru
- Идентификация по биометрическим данным. allo.tochka.com Такая идентификация клиента позволяет банкам гарантировать защиту денежных средств и избежать мошенничества с ними. allo.tochka.com
Чтобы обезопасить себя от звонков мошенников, рекомендуется связываться с банком только по телефону контакт-центра или через чат мобильного приложения, не отвечать на телефонные звонки и сообщения, содержащие запрос о конфиденциальной информации. cbr.ru