Чтобы обеспечить безопасность при обращении в службу поддержки онлайн-банка, можно следовать некоторым рекомендациям:
Использовать официальные каналы связи. androidinsider.ru Если есть возможность связаться с поддержкой по телефону или в чате, лучше выбирать чат. androidinsider.ru Общение через чат практически невозможно подделать или перехватить, так как для этого нужно подделать банковское приложение, а это сложно. androidinsider.ru
Не переходить по ссылкам, которые предположительно ведут на сайт банка. www.kaspersky.ru Лучше ввести веб-адрес сайта прямо в браузере и убедиться, что перешёл на реальный, защищённый сайт. www.kaspersky.ru
Обращать внимание на подозрительную активность во время работы с интернет-банком. www.kaspersky.ru Например, если появляются странные всплывающие окна, нужно немедленно их заблокировать. www.kaspersky.ru
Использовать антивирус для дополнительной защиты финансовых транзакций и регулярно обновлять его. www.kaspersky.ru
Не передавать конфиденциальную информацию. www.kaspersky.ru Банки не запрашивают таких сведений, как номер социального страхования или PIN-код. www.kaspersky.ru
Анализировать историю операций, чтобы не пропустить подозрительной активности — платежей или переводов, которых не совершали, — и немедленно сообщать в банк о таких транзакциях. www.kaspersky.ru
В случае потери или кражи банковской карты сразу же сообщать об этом в банк. www.kaspersky.ru
Несмотря на все меры защиты, ни одна система не может гарантировать полной безопасности. www.kaspersky.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.