Чтобы обеспечить безопасность при обращении в службу поддержки онлайн-банка, можно следовать некоторым рекомендациям:
- Использовать официальные каналы связи. 1 Если есть возможность связаться с поддержкой по телефону или в чате, лучше выбирать чат. 1 Общение через чат практически невозможно подделать или перехватить, так как для этого нужно подделать банковское приложение, а это сложно. 1
- Не переходить по ссылкам, которые предположительно ведут на сайт банка. 2 Лучше ввести веб-адрес сайта прямо в браузере и убедиться, что перешёл на реальный, защищённый сайт. 2
- Обращать внимание на подозрительную активность во время работы с интернет-банком. 2 Например, если появляются странные всплывающие окна, нужно немедленно их заблокировать. 2
- Использовать антивирус для дополнительной защиты финансовых транзакций и регулярно обновлять его. 2
- Не передавать конфиденциальную информацию. 2 Банки не запрашивают таких сведений, как номер социального страхования или PIN-код. 2
- Анализировать историю операций, чтобы не пропустить подозрительной активности — платежей или переводов, которых не совершали, — и немедленно сообщать в банк о таких транзакциях. 2
- В случае потери или кражи банковской карты сразу же сообщать об этом в банк. 2
Несмотря на все меры защиты, ни одна система не может гарантировать полной безопасности. 2