Чтобы обеспечить безопасность данных при изменении пользователей в CRM, можно принять следующие меры:
- Организовать вход по паролю. 1 У каждого сотрудника должен быть свой логин и пароль. 1 Последний нужно создавать сложным: с комбинацией цифр, букв, разных регистров, символов. 1 При необходимости следует установить двухфакторную идентификацию. 1
- Менять настройки после увольнения. 1 Когда персонал разрывает трудовые отношения с компанией, доступ в личный кабинет CRM закрывается, учётная запись удаляется. 1
- Разграничить доступ. 1 Каждый сотрудник видит только ту часть базы, с которой работает. 1
- Настроить ограничение по IP. 1 Если логин с паролем станут известны третьим лицам, вход в программу из другого места приведёт к блокировке. 1
- Шифровать данные при передаче. 1 Для этого используется защищённый протокол HTTPS и дополнительное шифрование. 1
- Делать резервную копию. 12 База должна сохраняться на двух дисках со всеми изменениями каждый день. 1
- Регулярно обновлять ПО. 12 Обновление включает меры по устранению ошибок и повышению защиты. 1
- Установить на ПК антивирус. 1 Общий антивирус будет блокировать вредоносные файлы. 1
- Мониторить активность пользователей. 1 Руководитель должен просматривать, какую информацию запрашивал менеджер, кому звонил. 1 Подозрительная активность, не связанная с заказами, потребует дополнительных проверок. 1
Для более подробной консультации по настройке безопасности данных в CRM рекомендуется обратиться к специалисту.