Oatly использует социальные сети для продвижения своих продуктов, применяя стратегию создания увлекательного и остроумного контента. 24
Некоторые методы, которые использует бренд:
- Создание сообщества среди подписчиков. 24 Oatly публикует контент, который находит отклик у аудитории: юмористические наблюдения, лайфхаки и другие материалы. 24
- Использование пользовательского контента. 1 Бренд публикует отзывы и истории потребителей, чтобы установить эмоциональную связь с аудиторией. 1
- Интерактивный контент. 1 Oatly может использовать опросы, викторины и другие формы взаимодействия, чтобы привлечь внимание аудитории. 1
- Самокритичная платформа. 2 В 2023 году компания запустила сайт «F*ck Oatly», который открыто рассматривает и описывает прошлые ошибки и противоречия бренда. 2
- Серия роликов на YouTube. 2 Например, «Кастинг на кухне», где в развлекательной форме представлены рецепты на основе овсяных продуктов. 2
Таким образом, Oatly использует социальные сети для продвижения своих продуктов, создавая доверие к бренду и укрепляя связь с аудиторией. 13