Новая искренность влияет на взаимодействие брендов с аудиторией, делая коммуникацию более честной и открытой. dzen.ru kz.kursiv.media
Некоторые аспекты влияния:
- Изменение ожиданий аудитории. kz.kursiv.media Потребители ждут от брендов чёткой позиции по важным общественным и политическим вопросам, а также ожидают, что ценности брендов будут шире их продуктового ассортимента и будут касаться разных сфер жизни. kz.kursiv.media
- Установление более прочной связи. kz.kursiv.media Эмпатия помогает установить более прочную связь с клиентом. kz.kursiv.media Аудитория хочет говорить с брендами на человеческом языке — видеть команду, которая делает продукт, понимать, какие ценности разделяют эти люди. kz.kursiv.media
- Формирование доверия. dzen.ru vc.ru Честное признание ошибок и ценности, близкие людям, звучат убедительнее любого идеального пресс-релиза. dzen.ru Бренды, которые честно проговаривают свои ценности и дают пространство для искренности, вызывают больше доверия, чем те, кто всё ещё играет в «скрытый маркетинг старой школы». vc.ru
- Укрепление репутации. adpass.ru Например, когда бренд сталкивается с критикой, человекоцентричный подход может не только справляться с кризисами, но и укреплять репутацию. adpass.ru
Однако у стратегии «новой искренности» есть и побочный эффект: иногда она вызывает у пользователей раздражение и недоверие, когда её используют слишком часто и в корыстных целях. smartpress.by