Некоторые способы применения нейролингвистического программирования (НЛП) в рекламе и продвижении:
Трюизмы. www.unisender.com Нужно написать 2–3 предложения, которые считаются общепризнанной истиной, а между ними вставить своё рекламное послание. www.unisender.com Считается, что слушатель автоматически примет рекламное сообщение за истину. www.unisender.com
Якорение. www.unisender.com Наряду с текстом маркетологи используют нужные изображения, музыку, видеоряд, чтобы создать устойчивые ассоциации аудитории с продуктом. www.unisender.com
Вживлённая оценка. www.unisender.com Конкретный эпитет для продукта используют постоянно во всей рекламной коммуникации. www.unisender.com Тогда аудитория начинает воспринимать его как истинный, автоматически повторяет в речи и связывает с продуктом. www.unisender.com
Маркировка текста. kartaslov.ru ikenguru.ru Из основного текста выделяют слова, которые при их автономном чтении составляют собственный смысл. kartaslov.ru Когда этот текст прочтён клиентом, последующие тексты для него уходят на подсознательный уровень. kartaslov.ru
Субмодальности. ikenguru.ru В рекламе используют особенности изображения и звука, чтобы управлять настроением потребителя и вызывать позитивные эмоции, которые призывают сделать выбор в пользу продукта или услуги. ikenguru.ru
Подстройка по ценностям. ikenguru.ru Реклама построена на базовых ценностях целевой аудитории. ikenguru.ru Поэтому предпочтения всегда будут отдаваться именно рекламируемым товарам или услугам. ikenguru.ru
Следует учитывать, что эффективность приёмов НЛП научно не доказана. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.