Некоторые способы применения нейролингвистического программирования (НЛП) в рекламе и продвижении:
- Трюизмы. 1 Нужно написать 2–3 предложения, которые считаются общепризнанной истиной, а между ними вставить своё рекламное послание. 1 Считается, что слушатель автоматически примет рекламное сообщение за истину. 1
- Якорение. 1 Наряду с текстом маркетологи используют нужные изображения, музыку, видеоряд, чтобы создать устойчивые ассоциации аудитории с продуктом. 1
- Вживлённая оценка. 1 Конкретный эпитет для продукта используют постоянно во всей рекламной коммуникации. 1 Тогда аудитория начинает воспринимать его как истинный, автоматически повторяет в речи и связывает с продуктом. 1
- Маркировка текста. 24 Из основного текста выделяют слова, которые при их автономном чтении составляют собственный смысл. 2 Когда этот текст прочтён клиентом, последующие тексты для него уходят на подсознательный уровень. 2
- Субмодальности. 4 В рекламе используют особенности изображения и звука, чтобы управлять настроением потребителя и вызывать позитивные эмоции, которые призывают сделать выбор в пользу продукта или услуги. 4
- Подстройка по ценностям. 4 Реклама построена на базовых ценностях целевой аудитории. 4 Поэтому предпочтения всегда будут отдаваться именно рекламируемым товарам или услугам. 4
Следует учитывать, что эффективность приёмов НЛП научно не доказана. 1