Чтобы независимому бренду попасть на полки большого ТЦ, например «Цветного» или ГУМа, можно предпринять следующие шаги:
- Изучить рынок и конкурентов. 1 Это поможет грамотно презентовать продукт и предметно отвечать на вопросы менеджеров по закупкам. 1
- Создать презентационную визуализацию. 1 Наглядные визуализации того, как товар будет смотреться на полках рядом с конкурентами, позволят закупщикам сети нагляднее представить конечный результат размещения продукта. 1
- Найти лиц, принимающих решения в отделе закупок целевой сети по конкретной товарной категории. 1 Для этого можно использовать специальные техники и инструменты. 1
- Составить грамотное коммерческое предложение. 3 В нём нужно рассчитать ориентировочный оборот на одну торговую точку или квадратный метр, определить конкурентное преимущество и схему поддержки бренда. 3 Также следует учесть особенности сети и требования к дизайну, позиционированию, ценовой политике и другие ключевые параметры. 3
- Посетить специализированные выставки. 3 На них часто присутствуют представители крупных ритейлеров, и это возможность показать себя, найти свою целевую аудиторию и первично договориться об условиях с представителями сети. 4
Кроме того, бренд должен быть зарегистрирован как юридическое лицо (ИП или ООО) и иметь все необходимые документы на товары (декларации соответствия, пройденную маркировку). 2
Для более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к специалистам.