Нейросети влияют на развитие генеративного дизайна в рекламных кампаниях несколькими способами:
- Автоматизация креатива. 2 Нейросети способны анализировать активность пользователей в интернете и подстраиваться под их интересы. 2
- Персонализация рекламы. 3 Генеративный искусственный интеллект может изменять всё в рекламе, от изображений до текста, на основе различных данных о пользователе, контексте и канале в режиме реального времени. 3
- Упрощение процесса создания контента. 3 Генеративный искусственный интеллект автоматически генерирует тысячи персонализированных объявлений, экономя время и снижая затраты. 3
- Повышение вовлечённости пользователей. 3 Реклама, основанная на искусственном интеллекте, с большей вероятностью привлечёт внимание, поскольку она напрямую учитывает предпочтения отдельных пользователей. 3
- Увеличение коэффициента конверсии. 3 Когда реклама соответствует непосредственным потребностям или предпочтениям пользователя, это приводит к повышению коэффициента конверсии. 3
Некоторые примеры использования генеративного ИИ в рекламе: Sephora, где нейросеть генерирует персонализированные рекомендации по косметическим продуктам, анализируя прошлые покупки пользователя, историю посещённых страниц и взаимодействия в режиме реального времени. 3