Eye-tracking (айтрекинг) — один из основных инструментов нейромаркетинга, который позволяет отслеживать и записывать движения глаз, в том числе перемещение зрачка. cyberleninka.ru
Некоторые области применения технологии в нейромаркетинге:
- Оценка дизайна сайта. pixelplus.ru Айтрекинг помогает определить, насколько удобна и понятна система навигации, какие элементы сайта привлекают внимание, а какие остаются незаметными. libeldoc.bsuir.by
- Тестирование расположения рекламных модулей. pixelplus.ru Технология позволяет найти эффективные рекламные места и те блоки, которые привлекают и задерживают внимание. pixelplus.ru
- Тестирование упаковки товара. pixelplus.ru В исследовании имитируется реальная ситуация выбора: на полку ставится тестируемая упаковка, а также товары конкурентов или альтернативные дизайн-макеты. pixelplus.ru Анализируется, как представитель целевой группы перемещает взгляд, на каком товаре он фиксируется. pixelplus.ru
- Тестирование рекламных роликов. pixelplus.ru Айтрекер отслеживает, как потребители смотрят рекламу, что именно они видят и замечают. pixelplus.ru Некоторые приборы отслеживания умеют считывать эмоции по изменению зрачка. pixelplus.ru
- Тестирование мобильных приложений. pixelplus.ru Важно расположить основные элементы интерфейса так, чтобы они были заметны. pixelplus.ru В ходе исследования также проверяется, как работают рекламные блоки, привлекают ли они внимание. pixelplus.ru
- Тестирование мобильных игр. pixelplus.ru Айтрекинг помогает понять, легко ли взаимодействовать с интерфейсом, есть ли сложности. pixelplus.ru
- Тестирование наружной рекламы. pixelplus.ru Исследование проводится с помощью мобильного айтрекера, который фиксирует, как движется взгляд испытуемого: замечает ли он рекламную конструкцию, на какой детали сосредотачивается человек, что именно он видит. pixelplus.ru
- Тестирование печатной рекламы. pixelplus.ru Отслеживание движений глаз позволит понять, как воспринимается и воздействует страница. pixelplus.ru
- Тестирование торговых пространств. pixelplus.ru Исследование покажет, как движутся глаза посетителя, на чём фиксируются, на что человек обращает внимание, а что игнорирует. pixelplus.ru