Вопросы к Поиску с Алисой
Неопределённо-личные предложения в рекламных текстах практически не встречаются. multiurok.ru dspace.kpfu.ru Это связано с тем, что в рекламе невыгодно презентовать действие, выраженное формами сказуемого, относящегося к неопределённому лицу. infourok.ru
Однако есть исключение: неопределённо-личные предложения могут использоваться в рекламных текстах, если необходимо усилить воздействие на адресата, предоставив субъект действия как обобщённый. www.gramota.net
Пример такого использования: «В клинику „Кивач“ едут для того, чтобы, доверившись команде профессионалов, оздоровить свой организм, снять последствия стресса и переутомления, наполниться новой жизненной энергией». www.gramota.net В этом предложении фокус внимания направлен на рекламируемую клинику, а производитель действия не важен. www.gramota.net Грамматическая форма неопределённости субъекта (форма 3 лица множественного числа настоящего времени) помогает создать иллюзию неопределённого множества клиентов клиники «Кивач». www.gramota.net