Чтобы ответить покупателю о том, что запрашиваемый товар отсутствует, рекомендуется:
Пример ответа: «Здравствуйте, [имя клиента]. Мы хотели сообщить вам, что заказанный вами [товар] временно отсутствует на складе. Обычно пополнение запасов товаров этой категории занимает несколько дней, и мы незамедлительно отправим вам сообщение о наличии. 3 Мы надеемся, что это не доставило вам больших неудобств. Мы хотели бы подкрепить наши извинения специальной скидкой, которой вы можете воспользоваться до конца года: [промокод]. 3 Если в вашем списке покупок есть место для альтернативных вариантов, пожалуйста, ознакомьтесь с этими популярными предложениями в [категория товаров]. 3 Если у вас возникнут какие-либо другие вопросы, просто ответьте на это письмо с вашими вопросами. 3 С наилучшими пожеланиями, [имя] [должность] [название компании]». 3
Выбор текста и интонации ответа зависит от аудитории, индустрии и имиджа бренда. 3