Если запрашиваемый товар отсутствует, можно ответить покупателю следующее:
- Принести извинения и объяснить причину отсутствия товара. 2 Клиент должен знать, что это не систематическое явление и в следующий раз он может доверять бизнес-процессам. 2
- Предложить альтернативу. 1 Можно сказать, например: «К сожалению, этот товар закончился, но мы готовы подобрать вам альтернативу». 1
- Сообщить о планах на поставку. 3 Если срок известен, сразу после извинений можно рассказать об этом клиенту. 3
- Дать право выбора. 3 Можно предложить клиенту все доступные варианты действий: оформить заказ сейчас и доставить товар через определённое время, рассказать об аналоге, который можно доставить уже сейчас, или отменить заказ. 3
Также можно предложить скидку или бесплатную доставку в качестве компенсации за неудобства. 2