Если запрашиваемый товар отсутствует, можно ответить покупателю следующее:
Принести извинения и объяснить причину отсутствия товара. stripo.email Клиент должен знать, что это не систематическое явление и в следующий раз он может доверять бизнес-процессам. stripo.email
Предложить альтернативу. otvet.mail.ru Можно сказать, например: «К сожалению, этот товар закончился, но мы готовы подобрать вам альтернативу». otvet.mail.ru
Сообщить о планах на поставку. vc.ru Если срок известен, сразу после извинений можно рассказать об этом клиенту. vc.ru
Дать право выбора. vc.ru Можно предложить клиенту все доступные варианты действий: оформить заказ сейчас и доставить товар через определённое время, рассказать об аналоге, который можно доставить уже сейчас, или отменить заказ. vc.ru
Также можно предложить скидку или бесплатную доставку в качестве компенсации за неудобства. stripo.email
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.