Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как необходимо ответить покупателю, если запрашиваемый товар отсутствует?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как необходимо ответить покупателю, если запрашиваемый товар отсутствует?
Нейро
На основе 5 источников

Если запрашиваемый товар отсутствует, можно ответить покупателю следующее:

  • Принести извинения и объяснить причину отсутствия товара. 2 Клиент должен знать, что это не систематическое явление и в следующий раз он может доверять бизнес-процессам. 2
  • Предложить альтернативу. 1 Можно сказать, например: «К сожалению, этот товар закончился, но мы готовы подобрать вам альтернативу». 1
  • Сообщить о планах на поставку. 3 Если срок известен, сразу после извинений можно рассказать об этом клиенту. 3
  • Дать право выбора. 3 Можно предложить клиенту все доступные варианты действий: оформить заказ сейчас и доставить товар через определённое время, рассказать об аналоге, который можно доставить уже сейчас, или отменить заказ. 3

Также можно предложить скидку или бесплатную доставку в качестве компенсации за неудобства. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)