Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как необходимо ответить покупателю, если запрашиваемый товар отсутствует?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как необходимо ответить покупателю, если запрашиваемый товар отсутствует?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если запрашиваемый товар отсутствует, можно ответить покупателю следующее:

  • Принести извинения и объяснить причину отсутствия товара. stripo.email Клиент должен знать, что это не систематическое явление и в следующий раз он может доверять бизнес-процессам. stripo.email
  • Предложить альтернативу. otvet.mail.ru Можно сказать, например: «К сожалению, этот товар закончился, но мы готовы подобрать вам альтернативу». otvet.mail.ru
  • Сообщить о планах на поставку. vc.ru Если срок известен, сразу после извинений можно рассказать об этом клиенту. vc.ru
  • Дать право выбора. vc.ru Можно предложить клиенту все доступные варианты действий: оформить заказ сейчас и доставить товар через определённое время, рассказать об аналоге, который можно доставить уже сейчас, или отменить заказ. vc.ru

Также можно предложить скидку или бесплатную доставку в качестве компенсации за неудобства. stripo.email

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)