Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как необходимо ответить покупателю, если запрашиваемый товар отсутствует?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как необходимо ответить покупателю, если запрашиваемый товар отсутствует?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы ответить покупателю, если запрашиваемый товар отсутствует, рекомендуется:

  • Принести извинения и предоставить подробную информацию о ситуации с отсутствием запасов на складе. stripo.email Важно объяснить, что это не систематическое явление и в следующий раз клиент может доверять бизнес-процессам. stripo.email
  • Предложить альтернативу. otvet.mail.ru vc.ru Можно сказать, например: «К сожалению, этот товар закончился, но мы готовы подобрать вам альтернативу». otvet.mail.ru
  • Сообщить о прогнозе поставки. vc.ru Если срок известен, сразу после извинений можно рассказать об этом клиенту. vc.ru
  • Дать право выбора. vc.ru Можно предложить разные варианты действий, например: оформить заказ сейчас и доставить товар через неделю, рассказать об аналоге, который можно доставить уже завтра, или отменить заказ. vc.ru

Также можно рассмотреть сообщение об отсутствии товара как возможность предложить скидку или бесплатную доставку. stripo.email

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)