Чтобы ответить покупателю, если запрашиваемый товар отсутствует, рекомендуется:
- Принести извинения и предоставить подробную информацию о ситуации с отсутствием запасов на складе. stripo.email Важно объяснить, что это не систематическое явление и в следующий раз клиент может доверять бизнес-процессам. stripo.email
- Предложить альтернативу. otvet.mail.ru vc.ru Можно сказать, например: «К сожалению, этот товар закончился, но мы готовы подобрать вам альтернативу». otvet.mail.ru
- Сообщить о прогнозе поставки. vc.ru Если срок известен, сразу после извинений можно рассказать об этом клиенту. vc.ru
- Дать право выбора. vc.ru Можно предложить разные варианты действий, например: оформить заказ сейчас и доставить товар через неделю, рассказать об аналоге, который можно доставить уже завтра, или отменить заказ. vc.ru
Также можно рассмотреть сообщение об отсутствии товара как возможность предложить скидку или бесплатную доставку. stripo.email