Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как необходимо ответить покупателю, если запрашиваемый товар отсутствует?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как необходимо ответить покупателю, если запрашиваемый товар отсутствует?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы ответить покупателю, если запрашиваемый товар отсутствует, рекомендуется:

  • Принести извинения и предоставить подробную информацию о ситуации с отсутствием запасов на складе. 2 Важно объяснить, что это не систематическое явление и в следующий раз клиент может доверять бизнес-процессам. 2
  • Предложить альтернативу. 13 Можно сказать, например: «К сожалению, этот товар закончился, но мы готовы подобрать вам альтернативу». 1
  • Сообщить о прогнозе поставки. 3 Если срок известен, сразу после извинений можно рассказать об этом клиенту. 3
  • Дать право выбора. 3 Можно предложить разные варианты действий, например: оформить заказ сейчас и доставить товар через неделю, рассказать об аналоге, который можно доставить уже завтра, или отменить заказ. 3

Также можно рассмотреть сообщение об отсутствии товара как возможность предложить скидку или бесплатную доставку. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)