Чтобы не потерять посетителей в сообществе, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Публиковать интересный контент. 2 Он должен вызывать живой отклик: задевать эмоции, приводить к диалогам, заставлять людей говорить. 2
- Общаться с аудиторией. 2 Важно постоянно быть онлайн, отвечать на комментарии, вопросы, вести диалоги со своими подписчиками. 2
- Вовремя отрабатывать негатив и возражения. 2 Задача — понять, что беспокоит человека, и помочь ему. 2
- Следить за статистикой. 2 Отклик аудитории на посты — лайки, репосты, комментарии — это оценка работы сообщества. 2 Если в группе тишина, значит, что-то идёт не так, и нужно поменять контент-стратегию. 2
- Проводить офлайн-мероприятия. 2 Если ниша позволяет, стоит встречаться со своими подписчиками. 2 Помимо удовольствия от общения, можно получить новые интересные идеи для бизнеса и сообщества, а также полезные знакомства. 2
- Рассказывать новости компании или бренда. 2 Аудитории важно знать, что происходит в жизни компании. 2
Также можно запустить таргетированную рекламу, чтобы в сообщество приходила новая аудитория. 3