Чтобы не попасть в спам при рассылке, рекомендуется:
- Получить согласие пользователей на получение писем. 1 До сбора адресов нужно подготовить пользовательское соглашение и политику конфиденциальности, а затем разработать форму для получения согласия. 1
- Использовать double opt-in. 2 Двухэтапное подтверждение подписки помогает компаниям соблюдать законы и чистить базу от невалидных адресов. 2 Когда пользователь вводит свой email в форме подписки, он даёт первое согласие на получение рекламных материалов. 2 После этого ему автоматически отправляется письмо, в котором он должен подтвердить согласие. 2
- Настроить ресурсные записи и цифровые подписи. 1 Подписи DKIM, SPF и политика DMARC помогают защитить отправителя от мошенников, которые могут подделать корпоративные адреса и отправлять сообщения от имени компании. 2
- Проверять письма перед отправкой. 1 Спам-фильтры проверяют содержание писем на наличие подозрительных компонентов. 1 Например, потенциально опасными могут посчитать сокращённые ссылки или слишком «тяжёлые» файлы. 1
- Упростить отписку. 2 Для этого в каждом письме нужно сделать заметную ссылку на отписку. 2 Процесс отписки не должен требовать восстановления пароля или авторизации. 1
- Поэтапно прогревать домен. 2 Это особенно важно для компаний, которые только начинают заниматься email-маркетингом или недавно сменили домен или IP-адрес. 2 У алгоритмов ещё нет данных об отправителе, поэтому они относятся к нему с подозрением. 2
Если рассылки систематически попадают в спам, домен компании могут занести в чёрный список. 5 Письма от него больше не будут доставляться пользователям. 5