Чтобы не допустить распространения негативного отзыва в интернете, можно предпринять следующие шаги:
- Быть внимательным к клиентам и стараться удовлетворить их потребности. revvy.ai Лучше решить любые проблемы, которые могут возникнуть, прежде чем они станут причиной негативного отзыва. revvy.ai
- Создать страницу с отзывами на своём сайте. revvy.ai Попросить клиентов оставлять отзывы на этой странице. revvy.ai Так можно контролировать содержание отзывов и быстро реагировать на негативные комментарии. revvy.ai
- Следить за своей онлайн-репутацией. revvy.ai Для этого можно использовать специальные инструменты, например Google Alerts. revvy.ai Они позволяют отслеживать упоминания компании в интернете и быстро реагировать на негативные комментарии и отзывы. revvy.ai
- Проводить опросы действующих абонентов. exiterra.ru Это поможет предотвратить негатив клиентов, приняв замечания по телефону. exiterra.ru
Если негативный отзыв всё же появился, важно не игнорировать его. www.garant.ru В зависимости от содержания отзыва можно предпринять разные меры: www.garant.ru
- В случае экспрессивного и абстрактного отзыва необходимо сделать опровержение обвинения, описав реальное положение дел. www.garant.ru
- Если негативный отзыв справедлив, то лучше исправить ошибки, принести публичные извинения за их возникновение и максимально распространить об этом информацию на собственных ресурсах. www.garant.ru
Для более подробной консультации по юридическим вопросам рекомендуется обратиться к юристу.