Несколько способов найти хорошего таргетолога:
- Рекомендации коллег и знакомых. 1 Этот способ считается одним из самых надёжных, так как проверенный человек уже проверен. 1 Однако специалист может не подойти компании по ряду критериев. 1
- Профессиональные блоги и сообщества. 2 Найти специалиста можно в любых социальных сетях или в поисковике по ключевым запросам: «таргетолог», «блог таргетолога» и другим. 2 Так можно ознакомиться с результатами работы специалиста, отзывами клиентов, посмотреть стоимость услуг. 2
- Отраслевые конференции. 2 На сайтах и в сообществах мероприятий размещают список спикеров. 2 Можно пройти по нему, посмотреть, кто и на какую тему представит доклад, и сразу связаться с понравившимся специалистом онлайн или сходить на конференцию. 2
- Биржи фриланса. 2 Это площадка для поиска профессиональных исполнителей. 1 В профиле каждого участника есть не только портфолио таргетолога, но и отзывы заказчиков. 1
- Каталоги сертифицированных специалистов в различных сервисах. 2 Нередко у крупных платформ есть свои подборки, каталоги, списки различных специалистов. 2 На платформах часто есть сортировка специалистов в зависимости от опыта, стоимости услуг, сфер работы и выполняемым задачам. 2
- Сайты, чаты и сообщества с вакансиями. 2 Специалиста по таргетированной рекламе можно найти на HeadHunter, SuperJob или в чатах с вакансиями. 2
При выборе таргетолога стоит обратить внимание на наличие кейсов, положительные отзывы, опыт специалиста и комфортную атмосферу в общении 147.