Чтобы найти свою целевую аудиторию (ЦА) с точки зрения социальной психологии, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Представить, какую трансформацию совершает продукт для потенциальных потребителей. yandex.ru Нужно перейти от мышления категориями продукта к мышлению категориями трансформаций. yandex.ru Например, «мазь для спины» следует формулировать как «больную спину превратить в здоровую». yandex.ru
- Просмотреть ресурсы по получившимся фразам. yandex.ru Нужны только социальные ресурсы, форумы, порталы и подобные сайты. yandex.ru Нужно оставить для работы только те ресурсы, посетителям которых можно продавать свои решения. yandex.ru
- Изучить контент пользовательских аккаунтов. www.cossa.ru Анализу подвергается контент пользовательского аккаунта: сообщества по интересам, в которые вступает субъект, его публикации, репосты, статусы, круг общения, фотоальбомы, аватары, комментарии и отзывы. www.cossa.ru
- Провести опросы, фокус-группы или сделать интервью с представителями целевой аудитории. skillbox.ru Это поможет более глубоко понять их потребности, проблемы и ожидания. skillbox.ru
Также можно лично пообщаться с представителем целевой аудитории, например, поговорить с клиентами компании и понаблюдать за ними в точках продаж. getcompass.ru Это поможет составить о них правильное представление и, возможно, натолкнёт на новые идеи. getcompass.ru