Чтобы найти свою аудиторию покупателей, можно:
- Провести демографический анализ. 1 Нужно собрать и проанализировать данные о возрасте, поле, уровне дохода, образовании и местоположении клиентов. 1
- Провести исследования рынка. 1 Для этого используют интервью, фокус-группы, опросы и анкеты. 1 Они помогут узнать о потребностях, предпочтениях и поведении аудитории. 1
- Изучить текущие клиентов. 4 Можно провести среди них опрос и на основе данных составить описание аудитории. 4
Несколько эффективных сайтов для размещения объявлений о продаже:
- «Юла». 3 Крупнейший конкурент «Авито», с 42 миллионами активных пользователей. 3 Объявления автоматически дублируются во «ВКонтакте», что увеличивает их видимость до 70 млн потенциальных покупателей. 3
- «Яндекс Услуги». 3 Сервис позволяет находить и бронировать B2B и B2C услуги — от помощи по дому до профессиональной экспертизы. 3
- Leboard. 3 Визуально похожий на «Авито» сайт для покупки и продажи различных товаров и услуг с развитым функционалом. 3
- «Доски.ру». 3 Универсальная доска бесплатных объявлений от частных лиц и компаний, охватывающая множество ниш — от недвижимости до образования. 3
- Rydo. 3 Площадка с рубрикацией по более чем 70 городам и всем популярным категориям товаров и услуг, включая недвижимость, транспорт и работу. 3
- «Абино». 3 На сайте более 8 млн объявлений, рассортированных по нескольким десяткам категорий, таким как работа, недвижимость, авто, детские товары, одежда, мебель и др.. 3
Выбор площадки зависит от целевой аудитории и других факторов.