Сообщить о старте подписчикам в социальных сетях. marketolog.mts.ru Если вести страницу, которая схожа по тематике с бизнесом, получить поток клиентов будет проще. marketolog.mts.ru
Оставлять комментарии и ссылки на тематических форумах. marketolog.mts.ru Этот способ подойдёт как вспомогательный вариант поиска, так как требует много времени. marketolog.mts.ru
Посещать выставки и участвовать в конференциях. marketolog.mts.ru На мероприятиях можно завязать полезные знакомства, рассказать о своём бизнесе, найти клиентов и партнёров. marketolog.mts.ru
Публиковать экспертные статьи. marketolog.mts.ru Тексты позволяют показать, какой вы специалист и почему именно ваш товар или услугу стоит покупать. marketolog.mts.ru
Добавить компанию в справочники. marketolog.mts.ru В платных и бесплатных агрегаторах размещается краткая информация о компании и ссылка на сайт. marketolog.mts.ru
Использовать специальные сервисы поиска клиентов. kontur.ru Они доступны по платной подписке и открывают доступ к данным об организациях, инструментам поиска и средствам визуализации данных. kontur.ru
Выбор метода зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.