Чтобы найти изюминку в позиционировании школы рисования и керамики и выделиться среди конкурентов, можно попробовать следующее:
- Провести промоушен. 1 Создать группу в социальных сетях и аккаунты в других популярных ресурсах, заказать рекламу у профильных пабликов города. 1
- Регулярно публиковать медиаконтент. 1 Он должен показывать, чем занимается школа и какие услуги предлагает. 1 Также можно показывать творческий процесс и его результаты, снимать мастер-классы или исторические видео о керамике и изобразительном искусстве. 1
- Акцентировать экспертность. 2 Если в школе работают профессионалы высокой квалификации, то штатный персонал может стать конкурентным преимуществом. 2 Для этого можно создать блог и публиковать в нём статьи, кейсы, лайфхаки, инструкции к продукту. 2
- Рассказывать о команде. 2 Можно выложить в интернете влоги, посты в соцсетях, статьи и фотоотчёты с рабочих мест, командировок, выставок. 2
- Экспериментировать с рекламой. 2 Можно использовать нестандартные технологии, например, виртуальную или дополненную реальность, а также запускать новые форматы: нативную рекламу или коллаборации с блогерами. 2
Чтобы найти свою уникальность, стоит проанализировать конкурентов: посмотреть оформление их групп, рекламные креативы и офферы. 4 Эту информацию можно учесть при подготовке собственных креативов и настройке рекламы. 4