Чтобы найти изюминку в позиционировании школы рисования и керамики и выделиться среди конкурентов, можно попробовать следующее:
- Провести промоушен. yandex.ru Создать группу в социальных сетях и аккаунты в других популярных ресурсах, заказать рекламу у профильных пабликов города. yandex.ru
- Регулярно публиковать медиаконтент. yandex.ru Он должен показывать, чем занимается школа и какие услуги предлагает. yandex.ru Также можно показывать творческий процесс и его результаты, снимать мастер-классы или исторические видео о керамике и изобразительном искусстве. yandex.ru
- Акцентировать экспертность. okocrm.com Если в школе работают профессионалы высокой квалификации, то штатный персонал может стать конкурентным преимуществом. okocrm.com Для этого можно создать блог и публиковать в нём статьи, кейсы, лайфхаки, инструкции к продукту. okocrm.com
- Рассказывать о команде. okocrm.com Можно выложить в интернете влоги, посты в соцсетях, статьи и фотоотчёты с рабочих мест, командировок, выставок. okocrm.com
- Экспериментировать с рекламой. okocrm.com Можно использовать нестандартные технологии, например, виртуальную или дополненную реальность, а также запускать новые форматы: нативную рекламу или коллаборации с блогерами. okocrm.com
Чтобы найти свою уникальность, стоит проанализировать конкурентов: посмотреть оформление их групп, рекламные креативы и офферы. dzen.ru Эту информацию можно учесть при подготовке собственных креативов и настройке рекламы. dzen.ru