Чтобы уверенно говорить клиенту цену, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Продемонстрировать ценность продукта. 1 Нужно показать, что в итоге получит покупатель, какие выгоды он приобретёт. 1 Клиент должен отчётливо понимать, что входит в стоимость товара. 1
- Использовать понятие «ориентировочная цена». 1 Так можно дать понять, что сумму можно скорректировать как в большую, так и в меньшую сторону. 1
- Говорить с правильной интонацией. 1 Произносить сумму непринуждённо и мягко, в конце реплики немного повышая интонацию. 1
- Не торопить клиента. 1 Если переспрашивать его: «Устроит вас такое предложение?», это заставит человека быстро принять решение. 1
- Не называть стоимость сразу. 3 Сначала нужно рассказать о товаре или услуге, создать в голове клиента чёткое понимание того, за что он платит и что в итоге получит. 3
- Назвать вилку стоимости. 3 Например: «Продвижение сайта стоит от десяти до шестидесяти тысяч рублей в месяц». 3 Так клиент поймёт, что у него есть право выбора. 3
Выбор конкретной стратегии зависит от ситуации и целей общения.