Нативная реклама помогает преодолеть баннерную слепоту, потому что она не имеет признаков стандартной рекламы и выглядит как естественная часть контента сайта. 13
Некоторые преимущества такого подхода:
- Избегание раздражения. 1 Объявление не выделяется на фоне основного контента и не отвлекает от чтения или просмотра. 1
- Работа на подсознательном уровне. 4 Потенциальный клиент замечает нативную рекламу краем глаза и не фиксирует сознательно. 4 Но в нужный момент он может вспомнить о продукте, который увидел в нативной рекламе. 4
- Акцент на окружении. 3 В нативных объявлениях акцент делается не на продукте, а на окружении, которое раскрывает его пользу и выгоду от использования. 3
Пример нативной рекламы: бытовая техника выглядит естественно в кулинарном блоге. 3