Чтобы настроить таргетированную рекламу во «ВКонтакте», нужно: 1
- Открыть рекламный кабинет. 1 Для этого нужно зайти на страницу «Реклама» и кликнуть по ссылке «Рекламный кабинет». 3
- Указать цель. 1 Можно продвигать сайты, приложения, записи, видео, сообщества, профили во «ВКонтакте» и многое другое. 2
- Выбрать формат рекламного поста. 1 Доступны рекламные записи в ленте и в Stories. 5 Можно рекламировать приложение, личную страницу, сообщество или внешний ресурс. 5
- Добавить заголовок, описание, фото и видео. 1 Нужно придумать заголовок и текст для объявления, загрузить изображение или видео, указать ссылку на сайт или сообщество. 3
- Описать аудиторию. 1 Можно настроить географию (страны, регионы, населённые пункты и даже области), демографические характеристики, интересы и типы поведения пользователей. 2
- Установить расписание показов. 1 Можно показывать рекламу в определённые дни или часы. 4
- Определить модель оплаты. 1 Если нужны переходы и сделки, лучше выбрать оплату за клик. 5 Если важно увеличить охват, подойдёт оплата за показы. 5
- Отправить объявление на модерацию. 1 Она занимает от полутора часов до суток. 1 «ВКонтакте» проверяет, подходит ли выбранная тематика контенту, корректны ли фотографии и текст, нет ли нарушений законов площадки. 1
- Пополнить счёт рекламного кабинета. 1 Это обязательно, чтобы запустить кампанию. 1 Минимальный платёж — 500 рублей. 1
Таргетированную рекламу во «ВКонтакте» настраивают в кабинете «VK Реклама». 2