Для настройки таргета необходимо выполнить следующие шаги: synergy.ru
- Собрать информацию о целевой аудитории. synergy.ru Можно использовать сервисы «Яндекс Метрики» или Google Analytics. synergy.ru В результате будут данные о поле, возрасте, географии и интересах пользователей. synergy.ru
- Выбрать в рекламном кабинете пункт «Таргетинг» и перейти во вкладку «Создать объявление». synergy.ru Будут предложены варианты размещения сообщения и его формат. synergy.ru Чаще всего выбирают комбинацию изображения и текста. synergy.ru Затем нужно оформить публикацию и загрузить её. synergy.ru
- Настроить таргет. synergy.ru Можно указать географические данные (выбор страны, города, района, улицы и пр.), демографические параметры (пол, возраст, семейный статус), образование, работу и интересы. synergy.ru
- Установить бюджет — размер инвестиций, а также продолжительность кампании. synergy.ru
- Подготовить объявление. synergy.ru Нужно написать текст, добавить призыв к действию и ссылку для перехода. synergy.ru
- Указать адрес веб-сайта (URL), куда будет осуществляться переход при клике на объявление. synergy.ru
- Запустить рекламную кампанию. synergy.ru После этого рекомендуется подождать около двух недель, чтобы собрать статистику, а потом оптимизировать кампании. skillbox.ru
После запуска первой рекламной кампании важно оценить её эффективность и при необходимости скорректировать настройки. elama.ru
Для точной настройки таргета рекомендуется обратиться к специалисту.