Для настройки таргета необходимо выполнить следующие шаги: 1
- Собрать информацию о целевой аудитории. 1 Можно использовать сервисы «Яндекс Метрики» или Google Analytics. 1 В результате будут данные о поле, возрасте, географии и интересах пользователей. 1
- Выбрать в рекламном кабинете пункт «Таргетинг» и перейти во вкладку «Создать объявление». 1 Будут предложены варианты размещения сообщения и его формат. 1 Чаще всего выбирают комбинацию изображения и текста. 1 Затем нужно оформить публикацию и загрузить её. 1
- Настроить таргет. 1 Можно указать географические данные (выбор страны, города, района, улицы и пр.), демографические параметры (пол, возраст, семейный статус), образование, работу и интересы. 1
- Установить бюджет — размер инвестиций, а также продолжительность кампании. 1
- Подготовить объявление. 1 Нужно написать текст, добавить призыв к действию и ссылку для перехода. 1
- Указать адрес веб-сайта (URL), куда будет осуществляться переход при клике на объявление. 1
- Запустить рекламную кампанию. 1 После этого рекомендуется подождать около двух недель, чтобы собрать статистику, а потом оптимизировать кампании. 3
После запуска первой рекламной кампании важно оценить её эффективность и при необходимости скорректировать настройки. 2
Для точной настройки таргета рекомендуется обратиться к специалисту.