Чтобы настроить ретаргетинг в Google Ads, нужно: 14
- Установить связь между Google Ads и Google Analytics. 1 Для этого нужно перейти на главную страницу рекламного аккаунта, нажать на пункт меню «Инструменты и настройки», в выпадающем перечне разделов найти пункт «Менеджер аудиторий». 1 Затем перейти в пункт «Источники данных» и ознакомиться со списком существующих интеграций. 1 Если в нём нет Google Analytics, нужно добавить сервис при помощи кнопки «Установить связь». 1
- Подключить прочие нужные источники данных. 1 Например, если есть канал на YouTube или мобильное приложение, нужно подключить и эти площадки. 1
- Нажать «Настроить тег» в разделе «Тег Google Рекламы». 1 Выбрать, какую информацию должен собирать Google: только о посещениях или же об определённых действиях. 1 Например, при помощи второй опции можно показать рекламу только тем пользователям, которые заполнили форму обратной связи на сайте. 1
- Проставить галочки во всех нужных пунктах, нажать «Сохранить и продолжить». 1 Система предложит три варианта установки тега: самостоятельно установить тег, отправить его техническому специалисту по электронной почте или воспользоваться Google Tag Manager для установки тега. 1
- Проверить работу тега в разделе «Менеджер аудиторий». 1 Там система автоматически создаст комбинации пользователей. 1
- Настроить аудиторию ремаркетинга. 4 Для этого нужно ввести название группы, в блоке «Аудитории» выбрать пункт «Обзор», кликнуть по подпункту «Как они взаимодействуют с вашей компанией» и в открывшемся списке в разделе «Посетители сайта» отметить нужные аудитории ремаркетинга. 4
- Настроить рекламную кампанию. 4 Для этого в кабинете Google Ads в левом меню выбрать раздел «Кампании», кликнуть по круглой кнопке «+» и в открывшемся меню выбрать «+ Новая кампания». 4 Затем выбрать тип кампании, указать URL лендинга и перейти к общим настройкам РК. 4 После этого перейти к настройке группы объявлений и указать подготовленную аудиторию ремаркетинга. 4
Для точной настройки ретаргетинга в Google Ads рекомендуется обратиться к специалисту.