Установить связь между Google Ads и Google Analytics. romi.center Для этого нужно перейти на главную страницу рекламного аккаунта, нажать на пункт меню «Инструменты и настройки», в выпадающем перечне разделов найти пункт «Менеджер аудиторий». romi.center Затем перейти в пункт «Источники данных» и ознакомиться со списком существующих интеграций. romi.center Если в нём нет Google Analytics, нужно добавить сервис при помощи кнопки «Установить связь». romi.center
Подключить прочие нужные источники данных. romi.center Например, если есть канал на YouTube или мобильное приложение, нужно подключить и эти площадки. romi.center
Нажать «Настроить тег» в разделе «Тег Google Рекламы». romi.center Выбрать, какую информацию должен собирать Google: только о посещениях или же об определённых действиях. romi.center Например, при помощи второй опции можно показать рекламу только тем пользователям, которые заполнили форму обратной связи на сайте. romi.center
Проставить галочки во всех нужных пунктах, нажать «Сохранить и продолжить». romi.center Система предложит три варианта установки тега: самостоятельно установить тег, отправить его техническому специалисту по электронной почте или воспользоваться Google Tag Manager для установки тега. romi.center
Проверить работу тегав разделе «Менеджер аудиторий». romi.center Там система автоматически создаст комбинации пользователей. romi.center
Настроить аудиторию ремаркетинга. partnerkin.com Для этого нужно ввести название группы, в блоке «Аудитории» выбрать пункт «Обзор», кликнуть по подпункту «Как они взаимодействуют с вашей компанией» и в открывшемся списке в разделе «Посетители сайта» отметить нужные аудитории ремаркетинга. partnerkin.com
Настроить рекламную кампанию. partnerkin.com Для этого в кабинете Google Ads в левом меню выбрать раздел «Кампании», кликнуть по круглой кнопке «+» и в открывшемся меню выбрать «+ Новая кампания». partnerkin.com Затем выбрать тип кампании, указать URL лендинга и перейти к общим настройкам РК. partnerkin.com После этого перейти к настройке группы объявлений и указать подготовленную аудиторию ремаркетинга. partnerkin.com
Для точной настройки ретаргетинга в Google Ads рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.