Чтобы настроить рекламу в ВК для показа по определённым ключевым словам, нужно: 3
- Зайти в рекламный кабинет ВК и авторизоваться. 3
- Нажать «Создать объявление». 3
- На шаге настроек таргетинга объявления прокрутить мышкой вниз до пункта «Ключевые фразы». 3
- Ввести в поле ключевые запросы, по которым будут показываться объявления. 3 Каждый ключевик должен располагаться с новой строки. 3
- Задать минус-фразы, которых в запросе целевых пользователей не должно быть, например, слова «эконом» или «премиум» — в зависимости от сегмента. 3
- Указать период поиска — в течение скольких дней после проявленного интереса пользователь будет видеть объявления по данной теме. 3 При выборе срока стоит учитывать цикл покупки: например, для запроса «купить увлажнитель» хватит 7–14 дней, а для запроса «купить квартиру» — 30 дней. 5
Для подбора ключевых слов можно воспользоваться сервисами, например, «Яндекс.Вордстат». 4 Он покажет число пользователей, которые искали информацию по заданной теме за последний месяц, а также в списке будут похожие запросы. 4
Для более точной настройки рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.