Чтобы настроить рекламу в ВК для показа по определённым ключевым словам, нужно: romi.center
- Зайти в рекламный кабинет ВК и авторизоваться. romi.center
- Нажать «Создать объявление». romi.center
- На шаге настроек таргетинга объявления прокрутить мышкой вниз до пункта «Ключевые фразы». romi.center
- Ввести в поле ключевые запросы, по которым будут показываться объявления. romi.center Каждый ключевик должен располагаться с новой строки. romi.center
- Задать минус-фразы, которых в запросе целевых пользователей не должно быть, например, слова «эконом» или «премиум» — в зависимости от сегмента. romi.center
- Указать период поиска — в течение скольких дней после проявленного интереса пользователь будет видеть объявления по данной теме. romi.center При выборе срока стоит учитывать цикл покупки: например, для запроса «купить увлажнитель» хватит 7–14 дней, а для запроса «купить квартиру» — 30 дней. postium.ru
Для подбора ключевых слов можно воспользоваться сервисами, например, «Яндекс.Вордстат». smmplanner.com Он покажет число пользователей, которые искали информацию по заданной теме за последний месяц, а также в списке будут похожие запросы. smmplanner.com
Для более точной настройки рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.