Создать рекламный кабинет. tilda.education Для этого нужно перейти по ссылке «Реклама» в левой части интерфейса, а затем нажать на кнопку «Рекламный кабинет». tilda.education
Выбрать цель. vk.com Нужно определить, для чего будет направлено объявление: конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы или чего-то другого. vk.com
Определить формат. vk.com Можно выбрать, например, промопосты в ленте, боковые тизеры, рекламу в клипах и историях, сбор заявок. vc.ru
Оформить объявление. vk.com Нужно указать, что продвигать: выбрать сообщество, вставить ссылку на сайт или сервис. vk.com Затем написать текст, загрузить картинку или видео, добавить призыв к действию, интересные предложения или товары. vk.com
Настроить целевую аудиторию. vk.com Можно задать географию, демографические показатели потенциальных клиентов, их интересы и группы, в которых они состоят. tilda.education
Настроить цену продвижения. vk.com Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» — остаётся только задать дневной лимит и ограничения. vk.com
Пройти модерацию. sky.pro Она занимает от полутора часов до суток. sky.pro «ВКонтакте» проверяет, подходит ли выбранная тематика контенту, корректны ли фотографии и текст, нет ли нарушений законов площадки. sky.pro
Пополнить счёт рекламного кабинета. sky.pro Это обязательно, чтобы запустить кампанию. sky.pro Минимальный платёж — 500 рублей. sky.pro
Чтобы настроить рекламу во «ВКонтакте» правильно, рекомендуется изучить правила размещения на площадке. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.