Для настройки рекламы во «ВКонтакте» нужно: 13
- Создать рекламный кабинет. 3 Для этого нужно перейти по ссылке «Реклама» в левой части интерфейса, а затем нажать на кнопку «Рекламный кабинет». 3
- Выбрать цель. 5 Нужно определить, для чего будет направлено объявление: конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы или чего-то другого. 5
- Определить формат. 5 Можно выбрать, например, промопосты в ленте, боковые тизеры, рекламу в клипах и историях, сбор заявок. 4
- Оформить объявление. 5 Нужно указать, что продвигать: выбрать сообщество, вставить ссылку на сайт или сервис. 5 Затем написать текст, загрузить картинку или видео, добавить призыв к действию, интересные предложения или товары. 5
- Настроить целевую аудиторию. 5 Можно задать географию, демографические показатели потенциальных клиентов, их интересы и группы, в которых они состоят. 3
- Настроить цену продвижения. 5 Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» — остаётся только задать дневной лимит и ограничения. 5
- Пройти модерацию. 1 Она занимает от полутора часов до суток. 1 «ВКонтакте» проверяет, подходит ли выбранная тематика контенту, корректны ли фотографии и текст, нет ли нарушений законов площадки. 1
- Пополнить счёт рекламного кабинета. 1 Это обязательно, чтобы запустить кампанию. 1 Минимальный платёж — 500 рублей. 1
Чтобы настроить рекламу во «ВКонтакте» правильно, рекомендуется изучить правила размещения на площадке. 1