Чтобы настроить рекламу во «ВКонтакте», нужно: 13
- Создать рекламный кабинет. 1 Для этого нужно зарегистрироваться на платформе «VK Реклама». 1 Открыть её можно с помощью кнопки внизу бокового меню профиля во «ВКонтакте». 1
- Авторизоваться через VK ID и зарегистрировать рекламный кабинет. 1 Для этого нужно указать email, тип аккаунта, страну проживания и валюту, в которой планируется оплачивать услуги сервиса. 1
- Настроить иерархию рекламных кампаний. 1 Она состоит из трёх уровней: объявления (рекламный контент), группы объявлений (для разных креативов можно настроить целевую аудиторию, график и регион показа, места размещения рекламы и бюджет) и кампании (несколько групп объявлений, направленных на продвижение одного и того же объекта). 1
- Создать и запустить объявление. 2 Нужно придумать заголовок и текст для объявления, загрузить изображение или видео, указать ссылку на сайт или сообщество. 2 Проверить, как объявление выглядит в разных форматах и устройствах. 2 Если всё в порядке, нажать кнопку «Создать объявление». 2 Объявление будет отправлено на модерацию, которая может занять до 24 часов. 2 После одобрения модераторами объявление начнёт показываться целевой аудитории. 2
- Пополнить счёт рекламного кабинета. 3 Это обязательно, чтобы запустить кампанию. 3 Минимальный платёж — 500 рублей. 3
Чтобы реклама была эффективной, её нужно анализировать и оптимизировать. 1 Для этого важно отслеживать статистику на платформе «VK Реклама». 1