Для настройки рекламы в Яндекс Директе для интернет-магазина интимных товаров рекомендуется:
- Собрать все ключевые слова. adverbs.ru Нужно максимально охватить все возможные вхождения ключевых слов и минимизировать нецелевые показы. adverbs.ru Для этого следует расширить список ключевых слов, пересобрать семантику по приоритетным товарам, проверить существующие кампании и убрать пересечения минус-слов. adverbs.ru Также стоит добавить в минус-слова запросы с отзывами, побочными эффектами, инструкциями. adverbs.ru
- Написать тексты объявлений. adverbs.ru Нужно изучить тексты конкурентов, сайты, которые вышли в топ в органической выдаче, отзывы. adverbs.ru Из них следует выписать «боли клиентов» и актуализировать цены в объявлениях. adverbs.ru
- Управлять стратегией показов. adverbs.ru На старте кампании стоит работать с оплатой за клики, а дорогие фразы вынести в отдельную кампанию и настроить с оплатой за заявку. adverbs.ru
При настройке рекламы важно учитывать, что реклама взрослого контента в Яндекс Директе допускается с ограничениями. yandex.ru Текст объявлений должен точно соответствовать странице перехода и ключевым фразам. habr.com yandex.ru
Для правильной настройки рекламных кампаний рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. osintsev.su