Для настройки рекламы в Яндекс Директе для интернет-магазина интимных товаров рекомендуется:
- Собрать все ключевые слова. 1 Нужно максимально охватить все возможные вхождения ключевых слов и минимизировать нецелевые показы. 1 Для этого следует расширить список ключевых слов, пересобрать семантику по приоритетным товарам, проверить существующие кампании и убрать пересечения минус-слов. 1 Также стоит добавить в минус-слова запросы с отзывами, побочными эффектами, инструкциями. 1
- Написать тексты объявлений. 1 Нужно изучить тексты конкурентов, сайты, которые вышли в топ в органической выдаче, отзывы. 1 Из них следует выписать «боли клиентов» и актуализировать цены в объявлениях. 1
- Управлять стратегией показов. 1 На старте кампании стоит работать с оплатой за клики, а дорогие фразы вынести в отдельную кампанию и настроить с оплатой за заявку. 1
При настройке рекламы важно учитывать, что реклама взрослого контента в Яндекс Директе допускается с ограничениями. 3 Текст объявлений должен точно соответствовать странице перехода и ключевым фразам. 23
Для правильной настройки рекламных кампаний рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. 4