Для настройки контекстной рекламы рекомендуется следующее:
- Определить целевую аудиторию. 2 Нужно понять, для кого предназначены объявления, кому необходимы товары и услуги. 2 Эта информация поможет составить чёткое объявление и подобрать наиболее эффективные ключевые фразы. 2
- Создать аккаунт в сервисе. 4 Например, в «Яндекс Директе» нужно зарегистрироваться на сайте сервиса и создать рекламный аккаунт. 4
- Настроить рекламную кампанию: 2
- Написать название кампании, чтобы потом было удобно ориентироваться в рекламном кабинете. 2
- Добавить счётчик «Яндекс Метрики» для анализа статистики переходов по объявлению. 2
- Выбрать стратегию (реклама в поиске или РСЯ). 2
- Указать лимит бюджета на неделю, ориентируясь на свои возможности и цели. 2
- Добавить собранные ключевые и минус-фразы. 2 Они помогут показывать объявления только для целевой аудитории и по их целевым запросам. 2
- Заполнить визитку: указать адрес, номер телефона и время работы. 2
- Добавить ограничения: составить список сайтов, на которых не хочется показывать рекламу. 2
- Выбрать аудиторию: интересы целевой аудитории и город, в котором хочется показывать рекламу. 2
- Создать объявление. 2 Перенести заголовки, описание и адрес сайта из таблички в «Директ». 2 Указать отображаемую ссылку, чтобы пользователю сразу было понятно, о чём сайт. 2 Если запускается реклама в РСЯ, добавить картинку. 2
- Отправить объявление на модерацию. 2 Когда оно пройдёт её, появится в поиске. 2
После запуска контекстной рекламы важно мониторить результаты и вовремя вносить корректировки. 5 Для этого нужно отслеживать основные метрики и следить за достижением поставленных KPI. 5
Для более точной настройки контекстной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.