Для настройки контекстной рекламы рекомендуется следующее:
- Определить целевую аудиторию. checkroi.ru Нужно понять, для кого предназначены объявления, кому необходимы товары и услуги. checkroi.ru Эта информация поможет составить чёткое объявление и подобрать наиболее эффективные ключевые фразы. checkroi.ru
- Создать аккаунт в сервисе. dzen.ru Например, в «Яндекс Директе» нужно зарегистрироваться на сайте сервиса и создать рекламный аккаунт. dzen.ru
- Настроить рекламную кампанию: checkroi.ru
- Написать название кампании, чтобы потом было удобно ориентироваться в рекламном кабинете. checkroi.ru
- Добавить счётчик «Яндекс Метрики» для анализа статистики переходов по объявлению. checkroi.ru
- Выбрать стратегию (реклама в поиске или РСЯ). checkroi.ru
- Указать лимит бюджета на неделю, ориентируясь на свои возможности и цели. checkroi.ru
- Добавить собранные ключевые и минус-фразы. checkroi.ru Они помогут показывать объявления только для целевой аудитории и по их целевым запросам. checkroi.ru
- Заполнить визитку: указать адрес, номер телефона и время работы. checkroi.ru
- Добавить ограничения: составить список сайтов, на которых не хочется показывать рекламу. checkroi.ru
- Выбрать аудиторию: интересы целевой аудитории и город, в котором хочется показывать рекламу. checkroi.ru
- Создать объявление. checkroi.ru Перенести заголовки, описание и адрес сайта из таблички в «Директ». checkroi.ru Указать отображаемую ссылку, чтобы пользователю сразу было понятно, о чём сайт. checkroi.ru Если запускается реклама в РСЯ, добавить картинку. checkroi.ru
- Отправить объявление на модерацию. checkroi.ru Когда оно пройдёт её, появится в поиске. checkroi.ru
После запуска контекстной рекламы важно мониторить результаты и вовремя вносить корректировки. blog.click.ru Для этого нужно отслеживать основные метрики и следить за достижением поставленных KPI. blog.click.ru
Для более точной настройки контекстной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.