Для настройки контекстно-медийной сети (КМС) в Google Ads необходимо: postium.ru support.google.com
- Зайти в личный кабинет Google Ads. postium.ru Для входа нужно использовать свой личный аккаунт в Google, при отсутствии — зарегистрировать его. postium.ru
- Перейти во вкладку «Кампания» и нажать на большой плюс, вписанный в круг. postium.ru Откроется дополнительное меню, где необходимо выбрать «Новая кампания». postium.ru
- Выбрать цель рекламной кампании. postium.ru Она должна соответствовать задаче, которую нужно решить с помощью рекламы, например увеличить количество посетителей сайта. elama.ru Для рекламы в КМС подходят такие цели: продажи, трафик сайта, потенциальные клиенты, узнаваемость бренда и охват. elama.ru Также можно создать кампанию без цели и самостоятельно выбрать, какие настройки нужны. elama.ru
- Определить тип и подтип кампании. postium.ru В качестве типа кампании нужно выбрать КМС, а подтипа — стандартную медийную кампанию. postium.ru support.google.com
- Указать URL сайта своей компании и ввести название кампании. support.google.com
- Настроить географию показа рекламы и язык. postium.ru Можно выбрать географические местоположения, где нужно показывать рекламу, или места, которые нужно исключить. support.google.com Для русскоязычных пользователей стоит выбрать дополнительно английский язык, чтобы охватить людей, которые выбрали его в настройках браузера. academy.flexbe.ru
- Определить стратегию назначения ставок и бюджет. postium.ru Можно выбрать основную цель «Клики» и «Назначение ставок вручную». academy.flexbe.ru Для начала это удачная стратегия, если нужно эффективно расходовать рекламный бюджет. academy.flexbe.ru
- Настроить показ. postium.ru Можно выбрать расписание, когда объявления будут показывать пользователям. academy.flexbe.ru Если компания работает круглосуточно, подойдёт настройка «весь день». academy.flexbe.ru Если в определённые часы, то стоит обозначить лимит времени в настройках. academy.flexbe.ru
- Указать устройства, на которых нужно показывать рекламу. academy.flexbe.ru Можно показывать рекламу на всех устройствах или настроить выборочный таргетинг, например на мобильные устройства. support.google.com
- Создать группу объявлений. academy.flexbe.ru Для начала может быть достаточно одной группы с списком самых целевых ключевых слов. academy.flexbe.ru
- Выбрать аудиторию для показа или настроить условия таргетинга. postium.ru Можно рекламироваться исходя из интересов пользователей, их истории покупок, на конкретные сайты, на группу тематических площадок и т. д.. academy.flexbe.ru
- Создать рекламное объявление. academy.flexbe.ru Нужно нажать «Новое объявление» и выбрать тип «Адаптивное объявление», если нужно создать текстово-графическое объявление. academy.flexbe.ru Если хочется создать графические объявления — выбрать «Загрузить медийные объявления». academy.flexbe.ru
После создания рекламной кампании в КМС важно регулярно проверять её эффективность в разделе «Статистика и отчёты» Google Ads. convertmonster.ru На основе собранных данных нужно корректировать объявления и ставки. convertmonster.ru
Для более подробной консультации по настройке КМС в Google Ads рекомендуется обратиться к специалисту.