Для настройки контекстно-медийной сети (КМС) в Google Ads необходимо: 15
- Зайти в личный кабинет Google Ads. 1 Для входа нужно использовать свой личный аккаунт в Google, при отсутствии — зарегистрировать его. 1
- Перейти во вкладку «Кампания» и нажать на большой плюс, вписанный в круг. 1 Откроется дополнительное меню, где необходимо выбрать «Новая кампания». 1
- Выбрать цель рекламной кампании. 1 Она должна соответствовать задаче, которую нужно решить с помощью рекламы, например увеличить количество посетителей сайта. 3 Для рекламы в КМС подходят такие цели: продажи, трафик сайта, потенциальные клиенты, узнаваемость бренда и охват. 3 Также можно создать кампанию без цели и самостоятельно выбрать, какие настройки нужны. 3
- Определить тип и подтип кампании. 1 В качестве типа кампании нужно выбрать КМС, а подтипа — стандартную медийную кампанию. 15
- Указать URL сайта своей компании и ввести название кампании. 5
- Настроить географию показа рекламы и язык. 1 Можно выбрать географические местоположения, где нужно показывать рекламу, или места, которые нужно исключить. 5 Для русскоязычных пользователей стоит выбрать дополнительно английский язык, чтобы охватить людей, которые выбрали его в настройках браузера. 2
- Определить стратегию назначения ставок и бюджет. 1 Можно выбрать основную цель «Клики» и «Назначение ставок вручную». 2 Для начала это удачная стратегия, если нужно эффективно расходовать рекламный бюджет. 2
- Настроить показ. 1 Можно выбрать расписание, когда объявления будут показывать пользователям. 2 Если компания работает круглосуточно, подойдёт настройка «весь день». 2 Если в определённые часы, то стоит обозначить лимит времени в настройках. 2
- Указать устройства, на которых нужно показывать рекламу. 2 Можно показывать рекламу на всех устройствах или настроить выборочный таргетинг, например на мобильные устройства. 5
- Создать группу объявлений. 2 Для начала может быть достаточно одной группы с списком самых целевых ключевых слов. 2
- Выбрать аудиторию для показа или настроить условия таргетинга. 1 Можно рекламироваться исходя из интересов пользователей, их истории покупок, на конкретные сайты, на группу тематических площадок и т. д.. 2
- Создать рекламное объявление. 2 Нужно нажать «Новое объявление» и выбрать тип «Адаптивное объявление», если нужно создать текстово-графическое объявление. 2 Если хочется создать графические объявления — выбрать «Загрузить медийные объявления». 2
После создания рекламной кампании в КМС важно регулярно проверять её эффективность в разделе «Статистика и отчёты» Google Ads. 4 На основе собранных данных нужно корректировать объявления и ставки. 4
Для более подробной консультации по настройке КМС в Google Ads рекомендуется обратиться к специалисту.