Чтобы настроить кампанию в Google AdWords, нужно: 4
- Войти в аккаунт Google. 4 Можно использовать уже имеющийся профиль или создать новый. 4 После входа в аккаунт Google нужно зайти в сервис AdWords и указать URL-адрес сайта. 4
- Выбрать тип рекламы. 4 В рамках AdWords существует пять разновидностей кампаний: контекстно-медийная сеть, поисковая сеть, торговая кампания, видео-кампания, универсальная кампания. 4 Дальнейшие действия зависят от типа выбранной кампании. 4
- Выбрать цель кампании. 45 Это достижение нужного уровня конверсии. 4 Например, «Звонок в офис» подойдёт компаниям, оказывающим оффлайновые услуги, «Посещение магазина» — для розничных и оптовых магазинов, парикмахерских, шоурумов, а «Действие на сайте» — для контентных проектов и интернет-магазинов. 4
- Определить местоположение. 5 Здесь можно добавить географические локации для демонстрации объявлений, а также исключить нецелевые регионы. 5
- Создать группу объявлений. 5 Нужно выбрать название и заголовки для групп объявлений, а также указать ссылки, которые будут отображаться в рекламе и вести на определённую страницу. 5
- Выбрать бюджет. 5 Платформа предлагает три стратегии бюджета с автоматическим определением цены клика. 5 Можно выбрать рекомендованный вариант или указать собственный бюджет. 5
Перед публикацией кампании нужно устранить все возможные нарушения, если в процессе создания возникла ошибка. 2
Для более точной настройки кампании рекомендуется обратиться к специалисту.